-
- Законодательство, регулирующее деятельность по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Законодательство по организации работы с пострадавшими от насилия
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации
- Организация работы социально-педагогических центров
-
- Вечные темы (тренинговое занятие)
- «Давай дружить!» развивающее занятие для учащихся младших классов
- «Мы вместе» тренинг для родителей и детей
- Нужно ли тебе самовоспитание (беседа)
- «От противостояния к пониманию» (Тренинговое занятие с учащимися подросткового возраста)
- Вот я какой!? занятие для подростков
- Работа психолога с тревожным ребенком
- УЧИМСЯ БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ
- Формирование детско-родительских отношений
- Медиотека
- Формирование у учащихся навыков бесконфликтного поведения (из опыта работы)
- Насилие в отношении несовершеннолетних: виды, последствия, предупреждение. Оказание помощи детям, пострадавшим от насилия
-
- Структура управления ГУО "Социально-педагогический центр Копыльского района"
- Общая информация, график работы администрации
- ГРАФИК приема граждан в управлении по образованию, спорту и туризму Копыльского районного исполнительного комитета
- ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
- Вышестоящие организации
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур
- График приема граждан
- Административная процедура
-
- Когда ребенок находится в приюте
- Родительский ликбез
- КАК УЗНАТЬ, УПОТРЕБЛЯЕТ ЛИ РЕБЕНОК НАРКОТИКИ?
- Курительные смеси «СПАЙСЫ»
- НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВИДЫ НАРКОТИКОВ В БЕЛАРУСИ
- Если вы оказались в сложной жизненной ситуации
- Региональная карта помощи несовершеннолетним Минской области, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации.
- Декрет Президента Республики Беларусь №18
- Советы психолога
Районное учебно-методическое объединения
28.03.2024 состоялось заседание районного методического объединения педагогов-психологов, педагогов социальных на тему: «Совершенствование компетентности педагогов социальных, педагогов-психологов в создании условий для формирования бесконфликтной образовательной среды в учреждении образования".
Основными вопросами докладов специалистов для обсуждения стали:
1. Типология и специфика конфликтов в образовательной среде.
2. Модель организации деятельности педагогов социальных, педагогов-психологов по созданию бесконфликтной образовательной среды.
3. Технология предупреждения конфликтов в учреждении образования.
4. Формы и методы работы педагогов социальных, педагогов-психологов по формированию профессиональных компетенций педагогов по профилактике конфликтных ситуаций в учреждениях общего среднего образования.
5. Формирование у учащихся навыков бесконфликтного поведения.
Главный специалист УОСиТ Летченя Н.В. обсудила с педагогами вопрос «Модель организации деятельности педагогов социальных, педагогов-психологов по созданию бесконфликтной образовательной среды».
О понятиях и типологии конфликтов в образовательной среде рассказала педагог-психолог ГУО "Дошкольный центр развития ребенка "Солнышко" г. Копыля" Петухова Ю.Н. Профессиональный опыт по формированию компетенций педагогов по профилактике конфликтных ситуаций в учреждениях общего среднего образования представила педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 2 г.Копыля имени Тишки Гартного" Климова А.Н.
Поделились опытом работы в данном направлении педагог социальный ГУО "Ванелевичская средняя школа" Домарад Н.В. и педагог-психолог ГУО "Социально-педагогический центр Копыльского района" Кашуба В.В.
В практической части заседания педагоги поупражнялись в искусстве разрешения конфликтов.
Телефоны: 8 (01719) 27-5-83, 8 (01719) 20-0-96, 8 (01719) 21-2-83
Email: spc@kopyl.gov.by