1. Название иновационного проекта:
<blockquote>Внедрение модели социально-педагогической поддержки приемных родителей (родителей-воспитателей) на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
</blockquote>2. Сроки реализации иновационного проекта: 2017– 2020
3. Консультанты иновационного проекта:
Паполамова Анна Федоровна, методист высшей категории управления социальной и воспитательной работы Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования;
Овсянникова Оксана Петровна, педагог-психолог высшей категории управления социальной и воспитательной работы ГУО «Академия последипломного образования».
4.Руководитель иновационного проекта: Селютенко Людмила Владимировна - директор государственного учреждения образования "Социально-педагогический центр Копыльского района"
5. Координатор инновационного проекта
Василевич Елена Александровна, заместитель директора по основной деятельности
6. Участники инновационного проекта
Селютенко Людмила Владимировна - директор СПЦ, Василевич Елена Александровна - заместитель дитректора, Ковтик Оксана Валентиновна педагог-психолог СПЦ, Корбут Наталья Анатольевна - юрисконсульт СПЦ, Другаль Ирина Владимировна - воспитатель СПЦ, Берки Инна Николаевна воспитатель СПЦ, приемные родители, родители-воспитатели двух детских домов семейного типа, педагоги социальные и педагоги-психологи учреждений образования района.
7. Основная идея инновационного проекта и способ ее реализации
Объединить усилия команды специалистов, педагогов учреждений образований и замещающей семьи, чтобы помочь приемному ребенку адаптироваться к жизни в новых условиях, найти свое место в семье, войти в контакт со своим новым окружением и всячески оказывать поддержку приемным родителям (родителям-воспитателям) и детям на основе использования методов информационно-коммуникационных технологий. Система совместной деятельности приемных родителей (родителей-воспитателей), педагогов и приемных детей посредством использования ИКТ и интерактивных методов работы при организации между ними непрерывной педагогической коммуникации. Модель дает возможность специалистам вариативно подходить к ее использованию на разных этапах работы и обладает огромным информационным ресурсом как для решения проблем детей и семьи, так и по обучению специалистов учреждений образования
8. Календарный план иновационной деятельности на учебный год:
9. Новости (основные мероприятия, соответствующие календарному плану инновационной деятельности на учебный год)