Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Внедрение модели социально-педагогической поддержки приемных родителей (родителей воспитателей) на основе использования информационно-коммуникационных техгологий

Дата: 12 января 2018 в 08:17, Обновлено 27 мая 2019 в 10:04
Информационная характеристика проекта

1. Название иновационного проекта:

<blockquote>

Внедрение модели социально-педагогической поддержки приемных родителей (родителей-воспитателей) на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

</blockquote>

2. Сроки реализации иновационного проекта:  2017– 2020

3. Консультанты иновационного проекта:

Паполамова Анна Федоровна, методист высшей категории управления социальной и воспитательной работы Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования;

Овсянникова Оксана Петровна, педагог-психолог высшей категории управления социальной и воспитательной работы ГУО «Академия последипломного образования».

4.Руководитель иновационного проекта: Селютенко Людмила Владимировна - директор государственного учреждения образования "Социально-педагогический центр Копыльского района"

5. Координатор инновационного проекта

 Василевич Елена Александровна, заместитель директора по основной деятельности

6. Участники инновационного проекта

Селютенко Людмила Владимировна - директор СПЦ, Василевич Елена Александровна - заместитель дитректора, Ковтик Оксана Валентиновна педагог-психолог СПЦ, Корбут Наталья Анатольевна - юрисконсульт СПЦ, Другаль Ирина Владимировна - воспитатель СПЦ, Берки Инна Николаевна воспитатель СПЦ, приемные родители, родители-воспитатели двух детских домов семейного типа, педагоги социальные и педагоги-психологи учреждений образования района.

7. Основная идея инновационного проекта и способ ее реализации

Объединить усилия команды специалистов, педагогов учреждений образований и замещающей семьи, чтобы помочь приемному ребенку адаптироваться к жизни в новых условиях, найти свое место в семье, войти в контакт со своим новым окружением и всячески оказывать поддержку приемным родителям (родителям-воспитателям) и детям на основе использования методов информационно-коммуникационных технологий. Система совместной деятельности приемных родителей (родителей-воспитателей), педагогов и приемных детей посредством использования ИКТ и интерактивных методов работы при организации между ними непрерывной педагогической коммуникации. Модель дает возможность специалистам вариативно подходить к ее использованию на разных этапах работы и обладает огромным информационным ресурсом как для решения проблем детей и семьи, так и по обучению специалистов учреждений образования

8. Календарный план иновационной деятельности на учебный год:

           2017-2018

           2018-2019

 9. Новости (основные мероприятия, соответствующие календарному плану инновационной деятельности на учебный год)

         ИКТ новое

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.