-
- Законодательство, регулирующее деятельность по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Законодательство по организации работы с пострадавшими от насилия
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации
- Организация работы социально-педагогических центров
-
- Вечные темы (тренинговое занятие)
- «Давай дружить!» развивающее занятие для учащихся младших классов
- «Мы вместе» тренинг для родителей и детей
- Нужно ли тебе самовоспитание (беседа)
- «От противостояния к пониманию» (Тренинговое занятие с учащимися подросткового возраста)
- Вот я какой!? занятие для подростков
- Работа психолога с тревожным ребенком
- УЧИМСЯ БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ
- Формирование детско-родительских отношений
- Медиотека
- Формирование у учащихся навыков бесконфликтного поведения (из опыта работы)
- Насилие в отношении несовершеннолетних: виды, последствия, предупреждение. Оказание помощи детям, пострадавшим от насилия
-
- Структура управления ГУО "Социально-педагогический центр Копыльского района"
- Общая информация, график работы администрации
- ГРАФИК приема граждан в управлении по образованию, спорту и туризму Копыльского районного исполнительного комитета
- ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
- Вышестоящие организации
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур
- График приема граждан
- Административная процедура
-
- Когда ребенок находится в приюте
- Родительский ликбез
- КАК УЗНАТЬ, УПОТРЕБЛЯЕТ ЛИ РЕБЕНОК НАРКОТИКИ?
- Курительные смеси «СПАЙСЫ»
- НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВИДЫ НАРКОТИКОВ В БЕЛАРУСИ
- Если вы оказались в сложной жизненной ситуации
- Региональная карта помощи несовершеннолетним Минской области, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации.
- Декрет Президента Республики Беларусь №18
- Советы психолога
Педагогический марафон "Педагог - качество, доступность и развитие"
В рамках Дня педагогических работников на базе ГУО "СПЦ Копыльского района" состоялось мероприятие по теме "Эмоциональное выгорание педагогов, как фактор снижения эффективности их профессиональной деятельности".
Форма проведения: коучинг. Цель данного мероприятия: способствование профилактике эмоционального сгорания у педагогов в профессиональной деятельности. В течение всего занятия сменяются виды деятельности (работа в кругу, за столом, релаксация с визуализацией). В ходе релаксации использовалось звуковое сопровождение, которое помогает войти в нужное эмоциональное состояние, усиливает эмоции, образные представления, снимающим психоэмоциональное напряжение.
На занятии было предусмотрено сочетание различных форм работы (индивидуальная, групповая).
Профессия педагога – одна из тех, где синдром эмоционального выгорания достаточно распространенное явление. Создавая для детей условия эмоционального комфорта, заботясь об их здоровье, развитии и безопасности, мы буквально «сгораем» на работе, чаще всего забывая о своих эмоциях, которые «тлеют» и со временем постепенно превращаются в «пламя».
Эмоциональное выгорание – это синдром, который развивается под воздействием хронического стресса и постоянных нагрузок и приводит к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов человека. Эмоциональное выгорание возникает в результате накопления негативных эмоций, без «разрядки» или «освобождения» от них. Это защитная реакция организма на стресс, который возникает, если нет способа освободиться от негативных эмоций.
Телефоны: 8 (01719) 27-5-83, 8 (01719) 20-0-96, 8 (01719) 21-2-83
Email: spc@kopyl.gov.by